среда, 3 апреля 2024 г.

Моё признание в любви

 

Я познакомилась с ним в Дзене
Его зовут друзья Валерий!
Он пишет сказки и стихи,
и любит с мясом пироги…

Ему хочу в любви признаться
А он женат и мне не двадцать.
Такой вот странный треугольник,
а он прекраснейший любовник!

Ко мне заходит на канал
и у меня в мозгу накал.
Плевать на то, что есть жена,
а может даже не одна…

У нас прекраснейший интим,
когда в сети стихи строчим.
Он милый, старый ловелас,
Стихи мне пишет просто класс!

Когда признаюсь я в любви,
а вдруг он скажет се ля ви?!
Ты лихо Лида не буди -
знай это вредно для семьи.

Я лучше всё же промолчу,
и с ним продолжим мы игру…
Пускай останется, как есть
и сбережём семью, и честь!

Тебя, Валера, я люблю!
И вновь стихи тебе кроплю…
Да перестаньте хохотать,
могли бы молча почитать!!


Фото моё обработано в PHOTOLAB


Комментариев нет:

Отправить комментарий