вторник, 1 января 2019 г.

Сборники 2012-2016гг



О КНИГах:
"Сплетен сотканная нить" — Вы такое не видали, вы такое не читали. В данный сборник вошли лучшие рассказы и циклы стихов, написанные мною в 2016 году. Вы не сможете оставаться равнодушными — размышляя вместе со мною о жизни, смерти, переживая все мои радости или печали. Вас увлекут выразительные и красочные картины природы. Развлекут ночные похождения Глашки на кладбище. Читая мой сборник, вы окунётесь с головой в мою жизнь и не только.

"Играя с чёртом чехарду" - «Живём мы здесь все, как в аду…» Тема войны никого не оставляет равнодушным. Я написала стихи о войне по рассказам очевидцев. «В тот день светило ярко солнце. Отец наш собирался на войну. Залито лучиком оконце, а мы глотали с братьями слезу». В сборник вошли стихи о природе, о любви и дружбе. Из рассказа о «Первой встрече» вы узнаете мысли и фантазии двух влюблённых. Вас увлекут ночные похождения Глашки на кладбище…
"Там… За тысячью дверей" — «Рассвет — вот вам начало дня: на радость, счастье и любовь». В данном сборнике собраны лучшие циклы стихов, написанные мною в 2014 году. Вы не сможете оставаться равнодушными, размышляя вместе со мною о жизни и смерти, переживая все мои радости и печали. Вас увлекут рассказы из моей жизни. А деткам понравится рассказ «Кузя» и письмо к Деду Морозу. Покупайте сборник мой — вы его, друзья, читайте и меня по свету славьте!
"Мысли под чепцом" - «Я сижу и ночь вдыхаю — месяц, звёздности небес… Мысли бабочкой порхают. Стих родился, есть прогресс!» В данном сборнике собраны лучшие циклы стихов, написанные мною в 2013 году. Это стихи о природе, о дружбе и любви. Вы познакомитесь с моей подругой Ленкой, посмеётесь вместе с нами над её любовными похождениями. Покупайте сборник мой — окунётесь с головой в жизнь мою, да и не только… Вы его, друзья, читайте и меня по свету славьте!
"Душою наизнанку" - «Тереблю в платочке кружева, вытирая слёзы осторожно». В данном сборнике собраны лучшие циклы стихов, написанные мною в 2012 году. Вы не сможете оставаться равнодушными, размышляя вместе со мною о жизни и смерти, переживая все мои радости и печали. Вас увлекут выразительные, яркие и красочные картины природы. В сборник вошла красивая «Сказка-легенда о Карловых Варах», а также сценарий спектакля «Осенние краски» для младших школьников.

4 комментария:

  1. Господи, Адилия! Я еле-еле с одним блогом справляюсь! А у Вас 11!! Я бы с ума спятил!
    Семён!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, важно сделать первый блог и довести его до ума, затем всё дело техники. Нажимаешь на ключи, копируешь и вставляешь в новый блог. Если нужна будет помощь спрашивайте, помогу!

      Удалить
  2. Кстати. Вы верующий человек? Я - да. Впрочем, видимо, Вы православная, а я - католик. Великий православный пскович Отец Адельгейм, с которым я имел счастье был знаком, говорил: "Иисус у нас один. Креститесь справа налево или слева направо - Господь приемлет и то, и другое!" Между прочим, отец Адельгейм был репрессирован,потерял в лагерях ногу, но не возненавидел людей, читал лекции в Риме у Папы Риского... А убил его какой-то подонок. Я подозреваю, что кто-то вроде Петрова и Боширова.
    Семён.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человек я верующий, православный. У меня есть здесь в библиотеке православный блог http://pravoslavnayastranijkaadiliyamokkuli.blogspot.com с моими молитвами и стихами на религиозные темы. Крещусь с права на лево. Бог един это верно! Семён в постоянных читателях я вас не вижу - подпишитесь пожалуйста!

      Удалить