вторник, 1 января 2019 г.

Сборники 2017-2018гг



О КНИГАХ:

Автор: Адилия Моккули. "Веруйте и вы ощутите Его присутствие" 
Издательство: Ridero.ru.2018 г. ПОМНИ: "Живём мы здесь все, как в аду. 
В грехах нанизывая годы. Играем с чёртом в чехарду. Свои же пожиная 
всходы. Война, тюрьма, а на помине — пред Богом станем все равны. 
Но кто-то всё же сгинет… Не пустят в Рай его грехи". 
Автор: Адилия Моккули. "По земле хожу я гостьей. Мир земной наш познаю" Издательство:Ridero.ru.2018г. "Душа моя латает дыры в 
холодном хмуром октябре. Ах, где скажите, взять мне силы не припасть 
навек к земле Бывает, днём смотрю на небо, Пытаюсь Боженьку узреть. 
Молюсь словами неумело, прошу живитель-ный дать свет. Чтоб лёд в 
душе моей растаял и я смогла бы пореветь. Но вдаль летит лишь птичья
 стая, Роняя крик с Небес в ответ."

5 комментариев:

  1. Внимание появился новый блог!
    Заходите, читайте, смотрите.
    Не забудьте подписаться!
    https://ivishivayserdcevrybgikadiliyamokkuli.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился блог. Здесь очень уютно и душевно. Спасибо, Адилия, что пригласили

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе какая Вы творческая! Адилия, потрясена Вашей энергией и жизнелюбием! Прямо фонтан любви, радости и созидания!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю вас, Елена Евгеньевна, за приятный моему сердцу отзыв. Меня редко хвалят, больше слышу критики в свой адрес. Рад знакомству с вами.

    ОтветитьУдалить