пятница, 5 апреля 2024 г.

Выйти замуж не пустяк

 


Я решила выйти замуж,
за соседа, за Петра.
и мамаша моя рада,
нету лучше молодца!
У него вставная челюсть,
и залысина к лицу.
Я давно уже невестюсь,
так и сяк пред ним кручу…

Да и он меня приметил,
как увидит – щип, да щип.
- Ты чего это друг Петя?!
Лучше в гости пригласи.
Я намедни с ним встречалась,
были вместе мы в кино.
Даже крепко целовалась,
обнимал - ох, горячо…

Я наверное влюбилась,
замуж хочется, нет сил.
А вчера такое снилось,
будто он меня забыл.
Может мне в любви признаться,
да не знаю, как мне быть?!
Заявленье в загс подать бы,
не успел, чтоб разлюбить!

А сегодня он приходит,
с чемоданчиком в руках.
Мол,  без загса жить мы можем -
объяснил  мне в двух словах.
Я конечно тут смекнула,
как жена-то не нужна.
Чемоданом запульнула,
дверь захлопнула со зла.

Тут мамаша возмутилась,
по подъезду  крик подняв,
да такой…  Петру не снилось,
страх его вмиг обуял.
Обещала за решётку,
за растленье посадить.
Успокоить, чтобы тётку,
он решил со мною жить.

Свадьбу мы двором гуляли,
пили, ели, да дрались.
Три баяна разорвали.
Эх, весёлой будет жизнь!

Картинка из инета
© Copyright: Адилия Моккули, 2024
Свидетельство о публикации №124032901762 



Комментариев нет:

Отправить комментарий