понедельник, 15 апреля 2024 г.

Как я варила зелье

 



Светила полная луна, и я сварить решила зелье.
Траву полынную взяла, да мухоморной пыли жменю.
Чабрец, лаврушки два листа, анис, бадьян и одуванчик.
Пером весеннего дрозда, составив ритуальчик.

Очищу душу ото сна. Мне полнолуние поможет,
а с ним и девица весна, слова мои все преумножит.
Даёт нам свет свой в темноте - луна огромная над нами.
В своём кружатся фуэте, с ней звёзды яркие веками.

Питая души и умы, она водою управляет.
Об этом знают ведуны - энергия на люд влияет.
Варила зелье я в котле, в лесу, на колдовской поляне.
Слова шептала, да не те, забыла, часть при бормотании.

"Лунный голос с небес, я чутко слышу воды твои.
Энергий собранная взвесь - из света лунного, и любви"*

Сварила зелье и рукой, своё вершила помазанье.
Лоб, смазав колдовской водой, как делали давно славяне.
Под нос тихонько прошептав, да с наговорными словами:

"Свет мудрой луны, ты проведи меня через предстоящий цикл"*

И свой закончив ритуал, я спать легла совсем под утро.


* - Слова заговора взятые из инета

PS
ВЕСЕННИЕ РИТУАЛЫ ПОЛНОЛУНИЯ

Вместе с Солнцем вода помогает вдохнуть жизнь в землю.
Она является основой нашего существования и помогает
в очищении нас. Она может? как уничтожить, так и
исцелить. В древние времена весна рассматривалась
как священный период – период, когда мы можем
по-настоящему соприкоснуться и окунуться в божественное.
Празднуя наступление весеннего полнолуния, мы узнаем
и призываем множество аспектов воды.


Картинка из инета

© Copyright: Адилия Моккули, 2024
Свидетельство о публикации №124033004342 


Комментариев нет:

Отправить комментарий