понедельник, 29 апреля 2019 г.

Размышления на тему войны



Тема войны актуальна и в наши дни. Видимо войны на земле никогда не закончатся. От пуль убежать можно, а от горя и печали не убежишь никуда! 

ВОЙНА — сколько унесла жизней! А в после военные годы?! Но люди радовались и были добрее друг к другу, чем сейчас.
А сейчас?! Зло и зависть — процветают!

Да разве можно забыть наших героев той ужасной войны! 
Мой дед, отец и свёкор воевали.
Раны и душевные переживания мучили их всю жизнь, до самой смерти. 

Дети войны, лишённые детства. Кто виноват?! Виноваты мы все!            Взрослые дяди и тёти — за деньги превратили наш мир в ад на земле!   
                         
Да, счастье окрыляет и хочется жить! Дай Бог, чтобы пушки не просыпались никогда! 

Война, война, куда ты ещё вылезешь?! Страшно от этих мыслей.Существенно помочь не можем — только говорить! 




8 комментариев:

  1. Страшное было время, на защиту Родины тогда встали все. А где, теперь, эта Родины. У многих ее просто отобрали те, кто делит власть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я часто задумываюсь, а, что бы сказали те, кто отстоял ту войну?! Думаю не обрадовались бы!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Адилия! А Вы смотрели фильм "Т-34"? Что Вы думаете о нём? А какую книгу о войне Вы рекомендовали бы современным подросткам? Поделитесь мнением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Людмила Фёдоровна! Мой свёкор был на фронте и воочию видел, как погибали его товарищи. А всех военных фильмах говорил, что это не правдоподобная сказка, так не бывает. С бутылкой на танк?! Там настолько всё это страшно... После войны он почти не спал, а если задремает, то тут же начинал воевать.
      Людмила Фёдоровна, после того, как убили моего мужа и умер мой сын у меня произошли изменения с памятью. Всё, что читала почти не помню. Новое почти ничего не читаю, телевизор почти не смотрю. Не могу смотреть фильмы об убийствах и насилии.
      А книга мне врезалась в память под названием "Война" автора не помню, написал её лейтенант фронтовик. Книга была не слишком популярной. Её видимо не пропускали цензоры. Вот там в этой книге были описаны реальные события (не в смысле страшилок) а больше психологического плана. Он прошёл войну от начала и до конца. Люди гибли от неопытности. Страх их парализовывал или наоборот бежали куда глаза глядят. Солдатики, то были не обстрелянные.
      Людмила Фёдоровна, книг про войну было мною прочитано много, но посоветовать ничего не могу. Четыре года подряд похороны, похороны, похороны... Затем выживание...

      Удалить
    2. Благодарю за искренний и подробный комментарий, Адилия! Очень тяжёлое у Вас время... Трудно подобрать слова, чтобы поддержать Вас. Такие потери ничем не заменить, и забыть не получится... сколько бы времени ни прошло.
      Остаётся убеждать себя, что Вы - сильная, а все испытания посланы небом...
      Я, кажется, поняла, что Вы говорите о книге "Война", написанной И. Стаднюком. Сейчас её вспоминают редко, но книга правдивая. Благодарю Вас за общение. Узнала, что Вы, кроме Ваших блогов, состоите в клубе "Поэтический Гай". Хорошие там стихи - душевные, искренние.

      Удалить
    3. Людмила Фёдоровна, спасибо за поддержку! Мы решили организовать в нашем городе литературное объединение. Я сделала блог "Поэтический Гай". Есть желание, объединить талантливую молодёжь.

      Удалить
  3. Светлая память погибшим! Здравствуйте, Адилия! Вы первая написали мне комментарий в Блог Кота Васьки. И вот я и ваша ПЧ. Спасибо! Приглашаю в гости к себе в блог "Волшебный фонарик" и, конечно, в Блог Кота Васьки.

    ОтветитьУдалить
  4. С Первомаем, Ирина! У меня был сломан комп.
    В гости обязательно зайду!

    ОтветитьУдалить