среда, 8 апреля 2020 г.

Живу, дышу Я всё равно!



Весна! Мне стало скучно в келье,
Душа стремится на простор…
Хочу послушать птичье пенье,
Но строг у нас – Ростехнадзор!

«Сидите дома! Вирус бродит!»  –
Вчера сказали по ТВ –
Он самый страшный по природе!
Гуляет смело по земле…

Сижу послушно две недели,
Смотрю на небушко в окно…
И время чуточку замедлив,
Живу, дышу – Я  – всё равно!

Весна шагает по планете,
И солнце ярче с каждым днём.
Ещё чуть-чуть  и май мы встретим,
Победный гимн ему споём!
© Copyright: Адилия Моккули, 2020
Свидетельство о публикации №120040704096 

10 комментариев:

  1. Мне очень нравятся ваши стихи, Адилия! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Звучит позитивно! Скорее бы победный май! Спасибо большое, Адилия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка, я оптимист по натуре и всегда верю в лучшее!
      Будем ЖИТЬ!!!

      Удалить
  3. Скорее бы закончился карантин! А в мире (и в нашей стране) все больше и больше людей заражается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я рада, что мои стихи читают.
      Придёт тепло на помощь людям и вирус будет остановлен.

      Удалить
  4. Адилия, на злобу дня. Люблю оптимизм в людях. Быть добру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, ВИКА! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, НУЖНО ПЕРЕЖДАТЬ!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить