воскресенье, 24 марта 2024 г.

Жду на чай

 


Зашла вчера я в магазин,
тихонько двинув вдоль витрин.
Смотрю – твороженный сырок,
изюмно щурит мне глазок…

Его, конечно, я взяла,
и не один, а даже два.
Сметаны маленький стакан,
второй тянулся прям к рукам.

Но я его не стала брать,
увидев булочную рать.
Я раскатала тут губу,
что даже спёрло прям в зобу.

Купила булочек и хлеб,
вкуснейшим будет мой обед.
Тут вдруг наткнулась я на ларь,
а в нём котлеточки мистраль.

Ещё шашлык и кур бедро,
Взяла всё это - ё-моё!
Тащу с трудом я свой товар,
тут на конфеты взгляд упал.

Купила разных - килограмм,
Вы приходите в гости к нам.
Я чаем буду угощать,
а перед  этим стопку хвать.

Сначала выпьем по одной,
а следом можно по второй.
Под  чай и барыня пила,
и третью выпьем мы до дна…

Смотрите, сколько тут еды,
от яства ломятся столы…
Ну, не столы, один лишь стол,
да хватит всем, кто к нам зашёл!

Картинка из инета




Комментариев нет:

Отправить комментарий