пятница, 29 марта 2024 г.

28 марта - День уважения кошек

 


Вы знали, что есть такой праздник?
Я вот не знала. Кошек всю жизнь уважаю, 
а что есть такой специальный день, 
узнала только сегодня.


Весь день прошёл в ужасной суете,
узнала вдруг я про кошачий праздник.
И сразу кинулась к своей плите…
Готов?! Так слушай мой рассказик:
- «Сегодня праздник дивный  у котов,
сготовлю торт любимчику с мышами,
а  также рыбный, вкусненький пирог  -
пусть кушает с пришедшими друзьями

Налью сметанки в миску, молока…
Скажу вам по секрету между нами,
чтоб не сказали, обо мне скупа -
с ним златом поделюсь, да и камнями.
Нужны ли бриллиантики коту?!
Ему важна любовь моя, да ласка.
И улыбнулся Бог в своём углу,
блеснули слёзки у меня от счастья.

В рядок сидят пришедшие коты,
мурлычут все, и шевелят усами.
Едою набивают животы,
своими тихо шевелят хвостами.
Мой серый, вислоухий лучше всех,
один сидит в красивом,  модном фраке.
А рядом Мурка  просто  шик и блеск,
её отвоевал мой котик в драке.

Уселся справа рыжий котофей,
усищи белые, свои расправил.
среди котов шикарнейший Орфей,
в любви живёт, да во всеобщей славе.
Пришло котов  больших и малых сто,
Поели вкусно, танцевали, пели,
со смехом изучали кумовство…
Их выпроводить к вечеру сумели.

картинка из инета
© Copyright: Адилия Моккули, 2024
Свидетельство о публикации №124032802963 

Комментариев нет:

Отправить комментарий