воскресенье, 24 марта 2024 г.

Приснилось мне

 


Сегодня ночью снился сон...
-"Какой?"
Да я его почти забыла.
Лишь помню смутно, как
махнув рукой там счастье
проплывало мимо. Да кони
мчались резво за луной,
земные сбросив сантименты.
И я сквозь сон шепнула им:
- "Постой, вы из какой
друзья легенды?!"

Мерцали звёзды, хитро щурив
глаз, рождая образность
созвездий. Вселенной важный
выполнив заказ, светили ярко
и без лести. Сон создавал свой
сказочный каркас, в котором я
плыла вслед за конями. Ах, как
хотелось танцевать мне вальс,
забыв, что я в ночной пижаме.

О, как был сладок этот чудный
сон, из тонких сотканных
материй… Пришлось вернуться в
земной дом, весь полный лжи и
лицемерий. Но насладившись
дивным волшебством, я
продолжаю жить и грезить.
Мечтая, как  во снах пред 
рождеством продолжу лихо
куролесить…

PS

Друзья, подтягиваю строки стихотворения,
чтобы нормально смотрелось, как с ноутбука,
так и с смартфона.


Картинка из инета



Комментариев нет:

Отправить комментарий