воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Голоском пою как пташка


Я хорошая такая,
И совсем, совсем не злая.
Я шучу, когда ругаюсь,
Дурью я совсем не маюсь.
Сыплю шутки, прибаутки,
И для споров нет минутки.
Ласки нежность я дарю,
И в ответ всегда их жду.
Горяча, страстна, игрива,
И немножко шаловлива.
Голоском пою, как пташка,
На лицо совсем милашка.
Грудь и попа — всё на месте,
В это вы, друзья поверьте!
Я не знаю, как хотите,
Но меня вы полюбите!

***
Была я Евой и Лолитой –
Вот сердце вдребезги разбито.
Одна рощу своих детей,
А  слёзы лью в тиши ночей.
Была любимою женой,
Когда играла Евы роль.
Но встала смерть меж нас стеной
Оставив  в сердце моём боль.
Тебе дала она свой саван –
Укрыла белым покрывалом.
Нашёл навеки свою гавань –
Улыбку, спрятав за забралом.
Но серых дней прервав полёт,
Настал любви моей черёд.
Мужчин люблю я, как Лолита
И тело платьем чуть прикрыто.
Дарю я ласки вновь и вновь,
Ищу, ищу свою любовь…
Но видно нет её на свете –
С собой унёс бродяга ветер.
***
Я была женщиной весной —
Красивой и молодой.
Бесшабашной и счастливой,
Всеми на свете любимой.
Я была женщиной летом —
Блистала ярким самоцветом.
В золотой оправе была и любима,
И от этого видно — счастлива.
Я была женщиной осенью —
Волосы серебрились проседью.
Но, как осенняя листва —
Облетела  моя красота.
Я теперь женщина зима,
И на висках у меня седина.
Лучатся светом глаза,
И не старится только душа…



2 комментария: