воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Роняли с неба Ангелы перо


 Роняли с неба Ангелы перо,
 И вдаль печально уходили...
 Они с собою – тихо и легко,
 Израненную душу уносили…
 Пускай – за далью неземной,
 Она найдёт себе покой.

***
Без  сожаленья и упрёка,
Я ухожу, мой путь далёко…
Стремится ввысь моя душа,
Там Ангел Смерти ждёт меня!
Меня накроет он крылом –
Покажем где мой Вечный дом...
***
Придёт время – закончится, срок
Земной жизни – будет, пройден урок.
И спокойно уйду в мир иной...
По небесной дороге – вернусь я домой.
Там давно меня – Ангелы ждут,
И готовят мне тихий приют.
Буду рядом я с ними всегда –
Воцарится в душе чистота.
Там Небесный Рай обрету,
Но память о жизни Земной – сберегу!
С ними песни – буду петь о любви,
Чтоб счастливы были Вы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий