воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Промчались кони удалые


(Из раннего творчества)

Промчались, кони удалые,
И на песке, они оставили следы,
За ними вслед и дни мои младые,
Рубцы от них - на сердце лишь видны.
Та жизнь была – полна веселья,
Казалось мне, что буду долго жить!
Теперь осталось, созидать творенья,
Возможно, суждено – им вечно быть!

***
От всех страстей осталась пыль,
В полях стоит седой ковыль,
Седые косы стелет по земле,
Рассказ ведёт он о себе:
“Со мною мудрость в вещмешке,
Живу я дальше налегке…
Волнений нет, в душе покой,
Остались годы за спиной ...
С любовью я смотрю на мир,
К концу подходит жизни пир,
Спокойно двигаюсь я в вечность,
Познав всей жизни быстротечность.”
***
Радость жизни или печаль,
Будто молот, стучит в висках!
Всё едино – уходит вдаль…
Пятясь тихо – на носках.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Адилия! Очень люблю ваши стихи. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. От всех страстей осталась пыль...
    Понравились стихи, спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо вам, за то, что заходите и читаете мои стихи!

      Удалить