суббота, 17 февраля 2024 г.

Вареники с творогом

 



Есть мука, яйцо и творог
я желудку друг не ворог*
Сито пляшет, как в руке,
мука горкой на столе

Разобью яйцо в водичку
соль добавлю я к яичку.
Вилкой быстренько взобью,
вылью разом всё в муку.

Замешу крутое тесто,
и в пакет, ему там место.
И займусь я творогом
сдобрю я его яйцом,

Сахарку сыпну немножко,
да всего две чайных ложки.
Нежно всё перемешав
соблюла весь ритуал...

Что ж начну лепить вареник,
он прямой не, как пельменик
рожки прямо у него,
да лепить его легко.

Ложишь творог на лепёшку,
и по краю лепишь стёжкой.
Налепила штучек пять,
можно в воду их кидать.

Да конечно в кипяточек,
помешать, да не разочек.
Закипели, семь минут,
как готовы достают.

И с сметаной на зубочек,
ох и вкусный творожочек.
Ем и радостно душе
ба, в тарелке ноль уже!

Тесто есть и творог тоже -
налеплю не лень мне Боже!
Налепила много, в прок
вдруг зайдёт ко мне зятек!

Картинка из инета



Комментариев нет:

Отправить комментарий