суббота, 17 февраля 2024 г.

Рецепт приготовления хрустального поросёнка


 

Вам, скажу мои друзья - Я купила, порося.
Он молочный просто чудо, будет лакомое блюдо!
А всего-то футов двадцать, буду с ним сейчас играться
Под  холодною водой, под  хрустальною струёй.
Я ему помою ушки, чисто - начисто подмышки,
а затем грудную клетку, эту кроху малолетку.

А ёщё мордо-лицо,  чтобы дрянью не несло.
Не забыть бы про колени, да под ними углублений.
Хорошо я всё промыла, ничего не позабыла.
А теперь протру его, полотенчиком всего.
Ушки те, что на макушке, складки разные на брюшке.
Возле рта сотру щетину, подготовлю животину.

Чесночок пора втирать,  в щёки, шею повтыкать.
Не забыть крестец и бёдра, уяснила это твёрдо.
Чесночком  натру я спинку, не забуду и грудинку.
Всё, последний антураж - сделать надобно массаж.
Чтобы гладким стало  мясо, растоплю  немного масло,
и вотру всё в поросёнка, нежно очень и легонько.

А теперь внимай сюда, это вам не ерунда!
Две берём щепотки соли, уяснили, но не боле.
Сверху сыплю соль на тушку, да не много - капелюшку.
Прям, от морды до хвоста, не забуду и бока.
Соль посыплю на животик, да один всего разочек.
Посолю брюшную полость, чуть всего - без пересола .

А теперь последний штрих, подсмотрев у поварих…
Я на противень лучины, да с мизинец величины,
кладу ровненько - рядочком, не прижарится так точно
Распрекрасный порося. А теперь мои друзья,
на лучины (вверх, чтоб спинкой) я его кладу  грудинкой.
Подгибаю сзади ножки, направляю ступни к холке,

А передние вперёд, вообщем всё наоборот.
В рот картофеля  поглубже - запихнула я вздохнувши…
Замотав фольгою  ушки,  спинку, морду нашей  хрюшки.
Поросёнок - то, каков! Ставлю я на пять часов,
противень нежненько в духовку, не утратила сноровку.
И по мере запеканья, воду лью от пригоранья.

И в последних пол часа, жар добавлю не спеша.
Проверяю то и дело, как там шкурка подоспела?!
Нужно, чтобы захрустела, отойдя  чуть-чуть от тела.
Всё, готов мой порося, потрудилась я не зря.
И на сорок пять минуток, говорю я вам, без шуток.
Нам обоим нужен отдых, чтоб предстать во всех красотах.

Знаю, что старо как мир - зелень классика в гарнир.
Выну ложечкой картофель, в ротик яблоко - шик профиль.
Всё, несу к столу я блюдо. Гляньте вы на это чудо!
Как прекрасен и хорош, съем кусочек -  невтерпёж…

PS - интересные моменты:
* Берётся тушка футов 20, время приготовления 6 часов
Разогреть духовку до 300 градусов

** В последние полчаса увеличьте температуру духовки до 450 градусов, и готовьте пока кожица не станет хрустящей, и даже не покроется волдырями, проверяя каждые 10 минут.

Постучите по нему костяшками пальцев, чтобы услышать своеобразный глухой звук, сообщающий о том, что кожица раздулась и отделилась от внутренностей. Обратите внимание на раздвоение кожицы на костяшках – верный признак того, что поросёнок готов.

или используйте термометр для мяса, вставленный глубоко в шейку,
поросёнок готов при температуре 160 градусов.


Картинка из инета



Комментариев нет:

Отправить комментарий