среда, 13 ноября 2019 г.

Помолись за меня


Я молюсь и при свете дня 
 Я молюсь за тебя и ночью 
 Не любовница, не родня 
 И по возрасту просто доча.
 Но запала, и трогает струны, 
 Что натянуты в каждом из нас 
 Написала заветные руны 
 На душе моей вечный наказ. 
 Запорошила сердце лаской. 
 Заслонила собой белый свет. 
 Я ж на сайт захожу с опаской 
 Вдруг родная тебя здесь нет. 
 Жду ответа на каждое слово, 
 И читаю слова между строк. 
 Жду внимания даже простого. 
 Лишь бы все приходило в срок. 
 Помолюсь за тебя на коленях, 
 Что б жила, что бы горя не знала. 
 Помолюсь, я не знаю лени. 
 Пусть бы только спасибо сказала.
(Сергей Перевязко)


МОЙ ОТВЕТ:

Помолись за меня - буду рада! 
 Пусть молитвою будут стихи, 
 Да, судьбою была я распята – 
 Отмоли все мои ты грехи… 

 Помолись за меня на коленях 
 И дождями меня окропи… 
 Они Неба будут знаменьем – 
 Душу ими мою укрепи! 

 А в ответ тебе будет награда, 
 В виде слов, что идут изнутри. 
 Меня вырви из этого Ада – 
 Сняв замки с моей бедной души!

картинка из инета







2 комментария:

  1. Очень понравились стихи Сергея Перевязко и ваш ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Извините меня, за то, что не захожу к вам в гости.
      Столько неприятностей навалилось на нашу семью, столько горя.
      Никак не приду в норму.

      Удалить