четверг, 28 ноября 2019 г.

Хочу поймать я птицу счастья


Хочу поймать я птицу счастья  и удержать её за хвост.
Я попрошу со мной остаться, и пусть меня не ждёт погост.
Хочу всегда иметь удачу —  в делах, любви, жить без забот.
Имея денежек  в придачу, а от хлопот свободный рот.

Хочу в любови раствориться. И зелень, чтоб ушла из глаз,
И васильками отразиться — пускай вся нежность напоказ.
Хочу с любимым в дали странствий — пойти, поехать — всё равно.
Мне с птицей счастья нет препятствий, она со мною заодно.

Хочу поймать я птицу счастья  и удержать её за хвост.
Готова я за нею мчаться, да знать куда, вот в чём вопрос?! 
Быть может вы её встречали? В полях, лесах? Скажите где?
Хочу прожить я без печали, остаток жизни на земле.


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Адилия! Очень позитивное и красивое стихотворение!
    С удовольствием сделаю ссылку на него в моём блоге для КОПИЛКИ СЧАСТЬЯ!
    https://serdzerasum.blogspot.com/2019/11/blog-post_18.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, огромное вам, спасибо! Вы меня порадовали, скрасили мои болезненные будни. Иду к вам, в гости...

      Удалить