вторник, 5 марта 2019 г.

Любовная лирика



О КНИГАХ:

"Помнишь? Я тебя любила! К тебе стремлюсь я днём и ночью
Из слов своих мощу дорожку… Ты обогрей своей любовью,
Возьми, прошу мою ладошку. К тебе я чуточку приближусь,
Когда прочтёшь мои слова. Меня  осудишь – не обижусь,
Сгорела скромность – вся – дотла.


"Стихи поёт Земная козерожка" - Хочу к тебе – в твои объятья
И никогда не расставаться, Любить и быть тобой любимой
И каждый раз неповторимой. Хочу врасти в тебя корнями
И пить любовь твою глотками, Чтоб сладость нежности твоей,
Хватило мне на много дней… Хочу, чтоб годы, дни, недели
С тобою мне не надоели. И согревала нас всегда –
Любовь в холодные шторма.

8 комментариев:

  1. Хорошо, когда о любви в сердце остаются добрые воспоминания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё перегорело, с годами в душе осталось только хорошее. и это меня радует!

      Удалить
  2. Первая любовь всегда помнится. Красивые стихи,Адилия,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас, Зоя! К душе вас отзыв!
      Ах, как мне хочется любви! Расправить сжатое в комочек. Тебя зову, ко мне приди — потрогать пальчиком сосочек. Ах, как мне хочется вдали, побыть с тобой под облаками, лететь на крылышках ладьи, соприкасаясь язычками. Ах, как мне хочется сейчас, с тобою слиться воедино, но рядом лишь сидит Пегас, рисует в образах картины.

      Удалить
  3. "Хочу, чтоб годы, дни, недели
    С тобою мне не надоели..." Прекрасные слова, Адиллия! Такие ёмкие, правильные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Фёдоровна! Жаль вот не с кем мне уже делить годы, дни, недели.
      Муж погиб, осталось только писать стихи...

      Удалить
  4. Главные мечты большинства женщин... А я тоже земная козерожка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда мы должны понимать друг друга с полу слова)))

      Удалить