пятница, 22 марта 2019 г.

О жизни

Из дневника моих размышлений:
Да жизнь проходит очень быстро, а сколько делаем грехов — вольных и невольных. Невольные обижают людей больнее. Прости нас всех Господи, чад своих неразумных!
Страшно, когда тебя забывают родные! Но иногда об этом нужно думать заранее и любить своих близких, пока ты полон сил, чтобы вернулось тебе старицей....
Всё осталось в той прошлой жизни, где казалось, что счастье будет вечным, и всё, всё впереди... Но, как коротко это мгновение — ЖИЗНЬ!
О хорошей семье мечтает любая женщина , но не каждой Бог даёт ещё раз выйти замуж.
Мы все желаем радостных и беззаботных дней, а жизнь быстротечна и уже подходит к концу. Видимо здесь на земле мы познаём всё самое плохое и возможно в вечности наша душа успокоится.
Да-а когда-то мы действительно станем увядшим цветком, а душа воспарит над землёю! 
Природа, так трудилась над созданием красоты человеческой, что забыла про Душу. Жаль, что такое не редкость.
Каждый человек должен стремиться в этой жизни приблизить свою душу к совершенству!  
Интересно через годы перебрать свои стихи, чтобы понять какие всходы дали прошлые верши... Таким образом вернуться в своё прошлое .

8 комментариев:

  1. Жизненные и мудрые цитаты,под каждой подписываюсь,спасибо дорогая)

    ОтветитьУдалить
  2. Адилия, согласна! Я Вас поздравляю с прошедшим Днём поэзии - 21 марта! Творческих успехов! Душевной гармонии! Счастья в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Людмила Фёдоровна! И вам всего доброго и светлого в жизни!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Накопилось много моих афоризмов, фраз, размышлений и я решила их сделать в виде дневника.

      Удалить
  4. Какая-то уж очень грустная мысль! Впрочем, всё в воле Божьей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 20 лет, как скорбит моя душа (погиб муж и ушёл в мир иной мой сын), оттого и мысли грустные.

      Удалить