пятница, 21 января 2022 г.

На мой Юбилей

ОТ ЕЛЕНЫ:

Сегодня повод для веселья — у мамули день рожденья!
Юбилейчик не большой, лет шестьдесят с неё долой.
Сорок лет ей жить до ста, от того и молода!

Посмотрите — загляденье!
Знать не мучится мигренью.
Хороша!
Скажу на диво — нарядилась, как красиво!
Расскажу вам по секрету, подглядев картину эту:

Как мамуля целый час, носик пудрила для вас.
Бровки — вывела дугой. Щёки — красила свеклой.
Всё крутилась, напевала. Красным ротик рисовала.
Это вам всё ж ЮБИЛЕЙ!  Ну-ка рюмочку налей!

Все скорее наливайте! Да повыше поднимайте!
Выпьем мы за День рожденье! Повод есть всё ж для веселья...
Будь здоровенькой мамуля! Я люблю тебя роднуля!


ОТ НАСТЁНЫ

У меня есть тоже тост.
Я хочу, чтоб всё сбылось,
То о чём мечтаешь в тайне,
На диване или ванне.

Ты мамуличка мечтай,
Но про нас не забывай!
Мы тебя все очень любим,
Грустно если — приголубим.

С Днём рождения родная,
Наша мама — дорогая!


ОТ ВНУКА НИКИТЫ:

Моей бабе шестьдесят,
Ходим с ней мы на парад,
И на речку, и в поход,
И смотреть на вездеход.
А сегодня день рожденье,
Поздравляю с днём веселья!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий