пятница, 27 декабря 2019 г.

Дрёма


От меня сбежала Дрёма -
В замок Синей бороды.
На прощание ни слова,
Будто с ним она на ТЫ!

Ах, вы, Дрёма, Дрёма, Дрёма,
Поломали ночку мне.
Я одна скучаю дома,
На перине — в тишине.

Размышляла очень долго...
- Чем обидела я вас?!
На часах вон - пол второго,
Я раскаялась не раз!

Вы простите, тётя Дрёма!
Есть бокал вина для вас,
Возвращайтесь  к обжитому,
Что там думать?! Прям сейчас!

    Дрёмой славяне называли дух сновидений. Маленький человечек, девушка, старушка — все это разные образы Дрёмы. У нее тихий ласковый голос и мягкие руки. Согласно поверьям, Дрёма начинает ходить возле дома с приходом сумерек, а после проникает в дом.
Дрёма очень любит маленьких детей, заботиться о том, чтобы они спокойно и сладко спали. Она может подоткнуть одеяло или погладить по волосам, если ребенок беспокоится во сне. А вот на взрослых людей Дрёма может наслать кошмарные сны, этот дух не отличается любовью к взрослым обитателям дома.


Сказочный рисунок Джеремии Морелли (Jeremiah Morelli) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий