четверг, 16 мая 2019 г.

Фрашки о стихах


Мы часто думаем в ночи, на утро пишем вновь стихи 
В бессоннице родились мысли. Легли на лист они, так чисто! 
Что не стих, то размышление... Где найти душе забвение? 

Мелодия твоих стихов чарует и каждой строчкою волнует...
Стихи написаны красиво! К тебе вернулась Музы сила... 
Чарует осени напев... Мы пишем ей стихи в ответ! 
Балует осень нас стихами.  Мы читать их не устали …
Просто чудные стихи — в них море света и любви! 
Прочла я с трепетом души, твои прекрасные стихи! 
Стихи пронзительно красивы!  Они полны душевной силы!


8 комментариев:

  1. Здорово! Очень нравятся ваши цитаты! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирушка, спасибо! Мне приятно, что вы посещаете мои блоги!

      Удалить
  2. Адилия, мне особенно последние строки понравились. Они о Ваших стихах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Все мои цитаты это ответы авторам на их произведения. Я их просто упорядочила.

      Удалить
  3. Ну очень мило! Восхитило!
    Спасибо, Адилия. 💐

    ОтветитьУдалить