вторник, 1 января 2019 г.

Сборники 2009-2011гг



О КНИГах:

Аннотация к сборнику стихов Адилии Моккули: «Закусила удила» — жизнь нелёгкая моя. "Мысли роем в голове — о любви и о судьбе." Описала всё стихами. Сборник мой ну просто чудо! Есть у Бабки-чародейки — "С пылу, с жару пироги — из изюма, кураги…" "Я задам вам всем вопросик — для чего редиске хвостик?»" Есть, что деткам почитать: про кота и дед мороза — было много там курьёза… Покупайте сборник мой — проживите жизнь со мной. Вы его друзья читайте и меня по свету славьте!
Аннотация к сборнику стихов Адилии Моккули: "А я бегу от непогоды…"— "стараюсь дальше убежать, чтоб не смогли меня догнать: обиды, жалость, боль, тревоги. Там мною пройдены дороги. Тропинку счастья — бегаю, ищу" А между делом вам стихи пишу. Загляните в сборник мой, окунитесь с головой. Закружу и заверчу, на метле вас прокачу. Есть здесь сказки и рассказки — прочитайте в чём секрет у Яги на тыщу лет. Покупайте сборник мой — проживите жизнь со мной. Вы его друзья читайте и меня по свету славьте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий